Исторический парк «Россия - моя история»
Ул. Имама Шамиля д. 31
республика дагестан
конгресс здоровья
и красоты
Конгресс здоровья и красоты «Формула женщины» яркое событие для женщин России, которые хотят быть здоровыми и красивыми.
Конгресс является консолидирующим звеном, объединяющим аспекты здоровья с персонализированным взглядом на медицину и красоту женщины. Основной темой конгресса станет физическое и эмоциональное здоровье женщины. В ускоряющемся ритме жизни важно уметь находить время для заботы о себе, перезагрузки сознания и отдыха для обретения внутренней гармонии.
Хочу участвовать
Отправьте заявку
Задачи конгресса:
Привитие культуры физического и ментального здоровья женщин
Повышение роли и инициативы женщин в реализации программ по улучшению качества жизни и здоровья окружающих
Стимулирование развития бизнес – инициатив и женского предпринимательства в России
Популяризация и поддержка самозанятых в креативных индустриях России и Республике Дагестан
День здоровья и официальное открытие конгресса. видео-презентация к открытию форума: социальный фильм от Ассоциации маммологов радиологов «Формула женщины – новый взгляд »
Вы познакомитесь с культурой и традициями республики Дагестан. Вас ждёт насыщенная экскурсионная программа по Дагестану
Регистрация
Внимание ! Регистрироваться на каждый день конгресса и экскурсионную программу нужно отдельно
организаторы и координаторы
Тамаева Фатима Арслановна
Президент РОО «Ассоциация маммологов радиологов РД», Лидер сообщества Бизнес Леди в Дагестане, главный врач ООО «Маммологический центр Л7», Заслуженный врач РД
Закирова Александра Николаевна
Член Правительственной комиссии по вопросам развития МСП, Основатель ассоциации женщин-предпринимателей «Бизнес Леди».
Кузоваткина Ирина Николаевна
Генеральный директор АНО ДО Ресурсный центр поддержки самозанятых, ремесленников и предпринимателей, лидер СООБЩЕСТВА БИЗНЕС ЛЕДИ в Ульяновской области
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.