Салоны красоты будущего
Самозанятые
Бизнес-процессы, оцифровка и продвижение

Первая Поволжская конференция для
руководителей салонов красоты и самозанятых

УЛЬЯНОВСК
16 ОКТЯБРЯ
Презентация идеи конференции Beauty Digital Work 2020
Видео с прошлых конференций
Узнаете инструменты быстрого увеличения прибыльности и рентабельности салона будущего
1
Эксперты digital сферы поделятся новейшими трендами продвижения в 2021 году
2
Продуктивный нетворкинг в индустрии красоты, поиск партнёров
3
4
5
Разработаете удобную для вас бизнес-модель взаимоотношений с партнерами и клиентами через самозанятых
Получите заряд энергии и вдохновения для продвижения и автоматизации бизнес процессов
8 часов полезной информации
9 спикеров
300 участников
5 причин пойти на Beauty Digital Work 2020
Программа мероприятия
09:30 - 09:45 - Приветственное слово организаторов
09:45 - 10:15 Правильные бизнес-процессы салонов красоты
Екатерина Гончар, руководитель сети студий депиляции Skin lab, председатель Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ульяновской области
Разберем главные показатели салона красоты, которые напрямую влияют на прибыль. Узнаем, как оцифровать такие процессы как сервис, работа мастеров и администраторов. Поймем, насколько важны продажи и с помощью каких действий можно быстро увеличить прибыль и рентабельность салона. В самом конце получите схему "Как оцифровать бизнес" и научимся читать цифры.
10:15 - 10:45 Как выстроить систему управления салоном через цифры
Руслан Сибгатуллин, директор студии маникюра MOHITO, ех-организатор Like центр Ульяновск
Разберемся, какие показатели влияют на работу салона, как ими управлять. Соберем все показатели в одном месте, получим готовый инструмент для оперативного и стратегического управления салоном. Результат: готовая система сбалансированных показателей, четкий план действий с цифрами и понимание, что нужно делать для выполнения цели. Ключевые термины: выручка, прибыль, рентабельность, средний чек, LTV, NPS, возвращаемость, NPS и eNPS.
10:45 - 11:15 Автоматизация салона красоты будущего — роскошь или необходимость?
Кирилл Руденко, директор по продажам YCLIENTS, СRM системы №1 для салонов красоты г. Москва
Новые каналы записи клиентов, работа с возвращаемостью, аналитика салона и системы лояльности . Кейсы ведущих сетей индустрии красоты России.
11:15 - 11:45 Нестандартный маркетинг в бьюти-индустрии
Павел Вдовин, сооснователь студий маникюра Nail art, совладелец бренда Sacura Dress
Маркетинг в стиле хайп. Как увеличить охваты. Как сегментировать входящий трафик, собрать ЦА и увеличить продажи.
Техника запуска - взрыв продаж товаров и услуг. Сколько ключевых касаний с продуктом должен совершить потенциальный клиент. Как выстраивать очереди за вашим продуктом.
11:45 - 12:15 Команда мечты в салоне красоты
Ольга Прохорова, бизнес-тренер, сертифицированный коуч. За 15 лет провела более 600 тренингов в 22 городах России. Эксперт по добору персонала, в сфере розничных продаж товаров и услуг, по сервису и клиентоориентированности.
Как подобрать команду, с которой будет легко работать. Теория поколений. Что сегодня мотивирует персонал. Как его удержать и войти в светлое будущее.
12:15 - 12:45 Идеальные отношения между салоном и мастером. Самозанятость. Аренда. Трудовые отношения
Кристина Максимова, заместитель директора и руководитель проектов "Современная бухгалтерия" и "Кассовые технологии"
Почему 80% мастеров не оформлены в салонах и как быть дальше в условиях пандемии. Как работать с самозанятыми, чтобы деньги шли в кассу салона. Самозанятый и аренда.
Расскажу, почему руководителям салонов не нужно бояться самозанятых. Плюсы и минусы нового налогового режима НПД для салонов красоты.
12:45 - 13:30 ОБЕД
13:30 - 14:30 Топ -10 способов увеличения потока клиентов для салона красоты на 30%
Ильяна Левина, эксперт N1 по повышению конверсии сайтов, директор по развитию первого в России агентства повышения конверсии LEADHUNTER GROUP. Спикер МГУ, онлайн-университета Skillbox, проекта Сбербанка "Деловая Среда" и крупнейших digital-конференций: Неделя интернет-маркетинга, РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing, BalticDigatalDays, Russian Content Marketing, EmailShow и др.
Как найти ошибки на сайте, чтобы понять, почему мало заказов? Как за 1 час узнать стратегию конкурентов в Интернете и обойти их. Инстаграм или ТикТок - какие социальные сети принесут поток клиентов. 4 главные стратегии привлечения клиентов, прогрева и увеличения заказов в Интернете. Какие каналы дадут клиентов, а какие - нет (таргетинг, контекстная реклама, SEO и еще 10 каналов). Тренды: какие инструменты уже используют на Западе. Как настроить аналитику, чтобы контролировать подрядчиков? Результат: примеры, чек-листы и инструкции.
14:30 - 15:15 Расту я, растёт салон. Как выстроить постоянную клиентскую базу и повысить цены на услуги
Александр Афанасьев, г. Волгоград
Дизайнер-эксперт в парикмахерском искусстве.
Основатель, руководитель и идейный вдохновитель сети салонов красоты "Afanasiev Studio".
Автор уникальной методики обучения «Архитектура Стрижки»
Ведущий тренер Afanasiev School.
Финалист чемпионата России по парикмахерскому искусству.
Победитель конкурса "ColorZoom" в номинации "Дебют года".
«Организация Будущего» - как ее построить, какие действия принять. Будущее за теми, кто руководит с любовью.
Мышление настоящего руководителя - источник или потребитель. Кризис - точка роста или провал. Поговорим, как вести себя в кризисных ситуациях. Гость или клиент. Самый важный ресурс личности!
15:15 - 16:00 Как создавать прорывные бизнес модели на старом рынке бьюти-индустрии
Ильназ Набиуллин, г. Москва, основатель самого крупного бьюти-холдинга в России: 580 парикмахерских Чио- Чио, 100 барбершопов Площадка и BigBro, 25 бьюти-коворкингов INDI
Салонный бизнес перестал расти. Отдельные продукты показывают быстрый рост. Как найти свой голубой океан в индустрии красоты? Салоны или бьюти-коворкинги выиграют в гонке за клиентами? За кем будущее индустрии красоты, за мастерами или грамотными управленцами бизнес - моделей?
16:00 - 17:00 Салоны будущего. Какие они?
Игорь Стоянов, основатель сети салонов и бизнес-школы "Персона", Президент Всероссийской Ассоциации Предпринимателей Индустрии Красоты АПИК г. Москва
Вызовы сегодняшнего дня: «надомники» отбирают бизнес у собственников салонов. Коворкинги и моно студии изменили бизнес модель традиционного рынка услуг. Чего ещё ожидать? Как сохранить салон красоты, чтобы мастера не забрали клиентов и ушли? Хватит ли клиентов и места на бьюти рынке «самозанятым» и салонам красоты в России? «Салон будущего» соединит образование собственников, творчество и через доверие передаст часть процессов автоматизации. Собственник получит возможность зарабатывать и развивать свой бизнес.
17:00 - 18:00 Финал конкурса Битва салонов «Вперёд в будущее»
18:30 - 19:30 Круглый стол членов Ассоциации АПИК, лидеров индустрии красоты Поволжья с участием Игоря Стоянова и губернатора УО Морозова С.И.
Билеты
Пакет
УЛЬЯНОВСК
При покупке билета вы станете участником и членом жюри конкурса салонов « Вперед в будущее».
2 000 Р
Продажа билетов на конференцию закрывается 13 октября

Официальные партнёры по продаже билетов на конференцию

ЧЕБОКСАРЫ
ул. Калинина, 89
Queen Beauty studio
САРАНСК
ул. Полежаева, 55
ТД «Мастер Бьюти»
УЛЬЯНОВСК
пр-т Нариманова, 38
Салон «Professionails73»
УЛЬЯНОВСК
2й пер. Мира, 24
Студия маникюра MOHITO
УЛЬЯНОВСК
ул. Октябрьская, 48
Студия Skin Lab
УЛЬЯНОВСК
ул. Отрадная, 85А
Студия красоты "Комплимент"
Битва салонов красоты «Вперед в будущее»
Tilda Publishing
Бьюти вечеринка




Завершить прекрасный день предлагаем на бьюти-вечеринке с гостями и спикерами конференции в ресторане RMH.

Открыта предварительная бронь столов
по тел +7 985 218-17-80

Стоимость билета 1500 рублей. Депозит 1000 рублей и 500 рублей организационный взнос.
Tilda Publishing
Спонсоры и информационные партнёры
Партнёр конференции отель Redisson Ульяновск
Предварительная бронь номеров по тел: 8-8422-25-00-55
Контакты

Приходите на Beauty Digital Work 2020
Станьте лучшим среди лучших и войдите уверенно в завтрашний день!
Сайт создан "Яблоко-групп" 2020 © All rights reserved
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Made on
Tilda